| |
Статистика
| |
| |
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
| |
| | | | |
|
| | | |
Главная » 2021 » Февраль » 20
Знаем ли мы взрослые, что человек придумал первым одежду или школу? В каких домах жили люди раньше? И дети тоже не знают ответы на эти вопросы. А разобраться в этом, рассказать и показать детям в доступной форме нам помогает технология «Путешествие по реке времени». На занятиях воспитатель старшей группы Усова Е.В. использует нетрадиционные методы и способы развития познавательной активности и исследовательской деятельности детей. Это пособие – панно «река времени», на котором определенны следующие эпохи: «древность», «старина», «наше время», «будущее».
Началась работа с самого доступного. Дети рассуждали в каких домах мы живем сейчас, и в каких обитали люди раньше в старину, и еще раньше в древности. А с каким интересом дети придумывали дома будущего. Это и летающие дома, огненные двери, необычные окна и т.д. Весь собранный материал мы собрали в альбом, который можно рассматривать, дополнять другими картинками в свободной деятельности.
Просмотров:
337
|
Добавил:
Anna
|
Дата:
20.02.2021
|
|
«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» «Рука — это инструмент всех инструментов», — сказал еще Аристотель. «Рука — это своего рода внешний мозг», — писал Кант. Дошкольное детство — прекрасный и неповторимый период в жизни ребенка. Именно в этот момент каждый ребенок стремится творить. И эта потребность отличается чрезвычайной искренностью. Дети рисуют, лепят, экспериментируют. Все необычное их удивляет, они открывают много нового и интересного. А с каким интересом дети рисуют с помощью пластилина. Нетрадиционная техника рисования — пластилинография очень нравится дошкольникам. Поэтому Афанасенко Анна Николаевна взяла именно эту тему по самообразованию. Технология доступна и понятна ребенку. С помощью этой техники дети открывают еще больше возможностей для выражения собственных фантазий, желаний, самовыражения в целом. Наблюдая за детьми, я отметила, что рисуя пластилином, дети отвлекаются от грустных событий, обид, становятся более расслабленными, радуются результатам своего труда. А если вдруг что-то не получается, стараются преодолевать трудности, начинают сначала. У ребенка совершенствуется наблюдательность, эстетическое восприятие, художественный вкус, творческие способности, развиваются специальные умения и навыки. Но навыки и умения детей в изобразительной деятельности конечно же складываются в результате систематических занятий. Дети самостоятельно выполняют работу, во время выполнения используется музыкальные и поэтические сопровождение. Все работы индивидуальны и каждая имеет свою изюминку. Дети вносят в свои работы что — то новое.
Просмотров:
309
|
Добавил:
Anna
|
Дата:
20.02.2021
|
| |
|
| |
| |
|
|